среда, 20 мая 2015 г.

Кровь, перья и гордый победитель

Я всегда считал этот город (Франкфурт-на-Майне) да и подобные ему, обычными тихими городками европейского типа, в которых жизнь течет как спокойная река, словно застывшая картина времен 18 века..
 
Какого же было мое удивление, когда я вчера попал на самые настоящие петушиные бои(!!!)

Что бы понять о чем речь, представьте огромный амбар с железной сеткой натянутой квадратом посередине, а вокруг нее огромную разношерстную толпу: неспешно пьющие пиво немцы, постоянно что то курящие испанцы и вечно кричащих непонятные слова на румынском - цыгане..
 
Но главными героями там были отнюдь не люди, Петухи. Величественно сидящие в мелких клетках и ждущие своего звездного часа..
 
Мы с подругой и её мужем приехали на эту ферму около 16:00 и народу там было уже довольно много, люди начинали подтягиваться ещё к 15:00, хозяин фермы цыганский барон неспешно ходил и пожимал руки гостям, многие подходили к клеткам с петухами и внимательно всматривались в них, о чем то разговаривали с хозяевами петухов и тут Альберт (муж подруги) обратил мое внимание на старого побитого петуха сидевшего поодаль от остальных, это говорит - Луи, местная звезда петушиного размаха, на счету которого десятки побед, я было достал телефон пощелкать но меня одернули сказав что тут это не принято, к тому же сами бои незаконные, а выкладывать подобное в сеть — привлекать внимание и вопросы.
 
Позже когда двое цыган в красных рубашках начали ходить с колокольчиками, все внезапно притихли и начали подходить к ним делать ставки перед первым боем, казалось бы что тут странного, но эта тишина и спокойствие в момент ставок меня поразили, скажем когда в Москве проходят бои без правил то перед каждым раундом дичайший ажиотаж, все кричат, пыхтят и ведут себя как свиньи на скотобойне, очень некрасивое зрелище, тут же все довольно чинно и даже благородно, но как же я был впечатлен самим боем..
 
Один из «краснорубашечников» выкатил две клетки к деревянным проемам выходящим внутрь клетки, после чего последовало 3 громких удара по железному щиту, и подняв дверцы обоих клеток за веревки были выпущены сами петухи, описать что было дальше — даже моего красноречия не хватит, эти крики, визги, перья, то как они сцепились и подпрыгивали вот таким слившимся боевым куском перьев.. Настоящая жестокость.. ставки.. деньги.. развлечения..
 
С каждым следующим боем мои нервы сдавали все больше, в некоторых моментах я просто отворачивался..
 
На 12 бою выставили молодняк, петухов не бывавших в бою и не затюганых для злобы, они ходили вокруг да около минут 10 пока цыган в красной рубашке не стал натравливать на них через сетку ротвейлера, лай собаки их явно испугал после чего петухи с криками стали рвать и метать, собаку убрали и петухи стали бить друг друга.. так продолжалось ещё 5 боев.. я уже просто не мог смотреть на это, когда Альберт сказал что это всё, моей радости не было предела, все о чем я думал это поскорее свалить...
 
Под конец я все же спросил почему Луи не участвовал, на что мне сказали что он, гордый победитель и заслужил смерть от старости с почетом, Луи держали в довольно просторной клетке у него всегда была полна кормушка и поилка, к нему относились почтительно, ведь он заслужил это, его молодость прошла в бесконечных боях, раз за разом он доказывал свое право на жизнь и теперь заслужил дожить спокойно и с почтением.. как это похоже на нашу жизнь.. состоящую из постоянной череды побед и поражений, но что дает понять история про Луи, так это-то что после всех невзгод и боев за жизнь, наступит и твое время почета и уважения.. 
 
уезжал я оттуда весь погрязший в раздумьях, я постараюсь забыть все что я видел.. но историю про Луи я уже не забуду никогда.
 
© Матвей Волков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий