пятница, 1 мая 2015 г.

Взгляд изнутри, док.Фильм Сентябрьский номер

Начну пожалуй с главного, я не фешн блоггер, да и к индустрии моды отношусь постольку поскольку, однако по совету хорошего человечка посмотрел фильм "Сентябрьский номер" про тот самый номер журнала Вог, что я могу сказать, я решил написать эту заметку пока я нахожусь в том состоянии эйфории после просмотра когда голову переполняют впечатления, то что я увидел за этот час с копейками, черт, это не просто изнанка моды, это шедевр современности, но пожалуй попробую как то упорядочить мысли.
Анна Винтур, её встуцпительная речь в этой документалке.. превосходна, амерзительно превосходна, я не ярый поклонник глянца но я безумно люблю наблюдать за подобными сильными волевыми людьми, это потрясающая мотивация для достижения чего либо.
Я люблю фильм "Дьявол носит Прадо" люблю игру и харизму Мерил Стрип, но истинная Анна бьет эти рекорды харизмы просто с величайшим перевесом!
 
Если вы считаете что это просто фильм о глянце с картинками для пустышек, то это ошибочно.
 
Не смотря на то что это документалка, то что происходит между Анной и Грейс (креатив. директор) словно безпостановочная бойня двух гигантов, причем у них есть взаимоуважение и дружба, однако если Анне что то не нравится то какая бы идея афигенная не была, она её зарубит, потому что видит мир на 5 шагов вперед, это словно мавгия на экране.
 
Теперь я понимаю на много больше в этом ответвлении мира, и это сподвигнет меня все таки покупать и читать иногда журнал Вог, просто потому что я видел сколько труда в него вложено и как много он может дать.
 
Кстати говоря надо бы почитать тот самый выпуск Вога)
 
за сим умолкаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий